Skip to main content

проблемныекраски

Проблемные Краски

краска

Tikkurila Harmony Velure

год

2023

В последнее время все большее внимание уделяется качеству покраски в интерьере. Одним из важных аспектов является использование качественных материалов при отделке и ремонте помещений. Однако, как выяснилось, даже при выборе качественных и дорогих материалов, можно столкнуться с проблемой брака в производстве. В этой статье мы рассмотрим проблемные краски и проблемы, связанные с их использованием, а также рекомендации и способы устранения, которыми мы воспользовались..

Мы получили очередной уникальный проект - дизайнерское оформление частного жилого дома. Каждая деталь была спроектирована и тщательно продумана, чтобы создать идеальную атмосферу в доме. Однако, при покраске стен и потолков краской Tikkurila Harmony, у нас возникла небольшая проблема. Одна партия краски пошла кракелюром и наша команда теперь должна найти решение, чтобы не сорвать сроки сдачи проекта. Итак, как проходили события:

На месте было решено отдать предпочтение двум производителям красок - Тиккурила и Розетти. В первый день было решено сделать пробный выкрас для проверки свойств краски, выбрав гардеробную как объект. Покраска была выполнена безвоздушным способом. Работа прошла в спокойном ритме, краска была нанесена достаточно равномерно.

Пробный выкрас

Мы изначально знали что краски не хватит и с заказчиком было обговорено, что краску докупим по факту. Начали покраску стен, от больших стен к малым. На детскую1 краски хватило, начали покраску стен и краски не хватило на на одну стенку, созвонились с заказчиком и он подвез краку 2,7 и открашиваем стену и уезжаем домой. Поздним вечером заказчик присылает с обьекта: фото мелкие трешины на краске

что имеем по факту: кракелюр

Провели осмотр всех окрашенных стен. Все стены, кроме стены окрашенной с другой партии не вызывали вопросов. Заказчик созванился с магазином,  ответели, скорее всего слишком толстый слой краски, может сквазняк. у заказчика был взят номер магазина. созвонившись с магазином описав проблему магазин ответил: спишемся с заводом,через дня 2-3 дадим ответ. Два три дня !!! Нужно срочное решение!! а тут два три дня)  Было принято решение позвонить в тех поддержку тиккурила, дружелюбный голос выслушал, сказал сейчас отошлем вам почту пришлите фото и номер партиии. В течении 24 дадим ответ.
Написал в техподдержку попрасил альтернативный способ связи на что получил  ответ: 

Ответ тиккурилы :

 У нас есть горячая линия, на которой работает технический отдел, эл.почта, при необходимости выезжает специалист. Без фото и подробного описания чем и как наносилось, выяснить причины дефектов невозможно.

Наш ответ: 
Стена: силикатный блок, штукатурка гипсовая Knauf mp75, нанесена штукатурной станцией Putzmeister mp25, отшлифована обеспыленна,загрунтована грунтом semin bp025
Далее: выравнивающая шпаклёвка Semin Garnissant отшлифована, обеспыленна, загрунтованна Semin bp 025
Далее: стеклохолст wellton 40гр, приклеен на клей COLLE TOILE DE VERRE и  обработан грунт- краской Semin 
СУ-КУШ, через 48 часов произвели финишное шпаклевание шпаклёвкой Semin Airless, отшлифована,  обеспыленна поверхность, нанесена краска Marshall 7 особопрочная, произведено дефектование проявившихся изъянов поверхности редактором Semin, после шлифовки уравняли впитываемость краской Marshall 7,  далее произведена финишная покраска  Tikkurila Harmony Velure, красили с аппарата Graco Mark V, сопло 510, Все стены легли хорошо, кроме тех, которые красились с банок, объёмом 2,7 л. на базе А, партия 600000040472. Краску разводили водой в количестве 5%.  Финишная покраска производилась через три недели после дефектовки стен.  Все операции производились согласно рекомендациям производителя. Все операции проводил лично

Ответ тиккурилы

Если есть сомнения в качестве краски, пожалуйста, оформите претензию в точке продаж, где закупалась краска. Возможно,потребуется экспертиза.

Интересный подход Тиккурилы Всегда думал что производитель заинтересован в постоянных покупателях, Тиккурила точно не заинтерисована. Ведь всякое в жизни может быть:ошибка мастера, фальсификат, дилер нахимичил, куплена в маркетплейсе. Хотя мы уже много раз покупали на яндекс маркете, и претензий к качеству не было. А ход тиккурилы поразил!! Их техподдержка перестала брать трубку, точнее сначала фраза: ожидайте, все операторы заняты... и чере пару минут ожидания сбрасывают вызов

как мы исправляли кракелюр

После предварительной подготовки, мы произвели обеспыливание поверхности и затем заполнили все мелкие трещины от кракелюра шпаклевкой и краской. После этого провели шлифовку и нанесли покрытие той же марки краски, но из другой партии. Однако, через полгода, при увеличении с подсветкой, были обнаружены микро трещины. Нам повезло, что основная часть проблемных мест с кракелюром после покраски были спрятаны за шторами.

решение завода

По факту Вашей претензии была проведена проверка арбитражной пробы.

что имеем по факту: кракелюр

Провели осмотр всех окрашенных стен. Все стены, кроме стены окрашенной с другой партии не вызывали вопросов. Заказчик созванился с магазином,  ответели, скорее всего слишком толстый слой краски, может сквазняк. у заказчика был взят номер магазина. созвонившись с магазином описав проблему магазин ответил: спишемся с заводом,через дня 2-3 дадим ответ. Два три дня !!! Нужно срочное решение!! а тут два три дня)  Было принято решение позвонить в тех поддержку тиккурила, дружелюбный голос выслушал, сказал сейчас отошлем вам почту пришлите фото и номер партиии. В течении 24 дадим ответ.
Написал в техподдержку попрасил альтернативный способ связи на что получил  ответ: 

Ответ тиккурилы :

 У нас есть горячая линия, на которой работает технический отдел, эл.почта, при необходимости выезжает специалист. Без фото и подробного описания чем и как наносилось, выяснить причины дефектов невозможно.

Наш ответ: 
Стена: силикатный блок, штукатурка гипсовая Knauf mp75, нанесена штукатурной станцией Putzmeister mp25, отшлифована обеспыленна,загрунтована грунтом semin bp025
Далее: выравнивающая шпаклёвка Semin Garnissant отшлифована, обеспыленна, загрунтованна Semin bp 025
Далее: стеклохолст wellton 40гр, приклеен на клей COLLE TOILE DE VERRE и  обработан грунт- краской Semin 
СУ-КУШ, через 48 часов произвели финишное шпаклевание шпаклёвкой Semin Airless, отшлифована,  обеспыленна поверхность, нанесена краска Marshall 7 особопрочная, произведено дефектование проявившихся изъянов поверхности редактором Semin, после шлифовки уравняли впитываемость краской Marshall 7,  далее произведена финишная покраска  Tikkurila Harmony Velure, красили с аппарата Graco Mark V, сопло 510, Все стены легли хорошо, кроме тех, которые красились с банок, объёмом 2,7 л. на базе А, партия 600000040472. Краску разводили водой в количестве 5%.  Финишная покраска производилась через три недели после дефектовки стен.  Все операции производились согласно рекомендациям производителя. Все операции проводил лично

Ответ тиккурилы

Если есть сомнения в качестве краски, пожалуйста, оформите претензию в точке продаж, где закупалась краска. Возможно,потребуется экспертиза.

Интересный подход Тиккурилы Всегда думал что производитель заинтересован в постоянных покупателях, Тиккурила точно не заинтерисована. Ведь всякое в жизни может быть:ошибка мастера, фальсификат, дилер нахимичил, куплена в маркетплейсе. Хотя мы уже много раз покупали на яндекс маркете, и претензий к качеству не было. А ход тиккурилы поразил!! Их техподдержка перестала брать трубку, точнее сначала фраза: ожидайте, все операторы заняты... и чере пару минут ожидания сбрасывают вызов

 © 2014-2024 Все права защищены. Материалы на сайте не являются публичной офертой.

Яндекс.Метрика